Учебное кино в университете
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Учебное кино в университете
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Учебное кино в университете
К. Маркс "Капитал"Карл Маркс (1818-1883) - немецкий экономист, философ, основатель марксизма - экономического направления, которое выражало интересы рабочего класса. Марксизм является своеобразным вариантом развития классической экономической школы.
К.Маркс родился 5 мая 1818 года в Тире (Германия) в семье адвоката. С 1835 года обучался в Боннском университете, а с 1836 по 1841 год - в Берлинском университете. С 1850 года К.Маркс живет в Лондоне, где пишет свой труд "Капитал".
Благодаря значительной финансовой поддержке своего друга Ф.Энгельса К.Маркс издал в 1867 году первый том "Капитала". Завершить написание второго и третьего томов К.Марксу не удалось из-за осознания неоконченности работы. 14 марта 1883 года он умер.
Доработка и подготовка к печати второго и третьего томов была осуществлена Ф.Энгельсом. Четвертый том вышел в свет после смерти Ф.Энгельса в 1905 году.
...4.944408416748047
Преимущества и особенности кинорекламы
Кинореклама, пользуясь одновременно изобразительными, звуковыми и словесными способами выражения идеи, обладает большой силой психологического воздействия на зрителей. Высокая действенность ее объясняется тем, что она обращена, как правило, к широкой аудитории. Если объявление в газете человек прочитывает лишь в том случае, когда оно привлекло к себе внимание, то рекламный фильм, демонстрируемый перед началом художественной кинокартины или во время ее показа, он смотрит независимо от своего желания.
Кино так же, как и ТВ, по мнению Ф. Джефкинса, подкупает своим реализмом, звуком, цветом, действием, однако у него есть свои специфические особенности. Можно сказать, что аудиторию берут в плен, поскольку кинозалы располагаются в специальных помещениях, где, зрителя, не так как дома около телевизора, ничего не отвлекает. Рекламные киноролики могут быть продолжительнее телепрограмм, они менее обрывисты и калейдоскопичны. Показанный на большом экране сюжет кажется более драматичным и реал...3.7548186779022217
Критерии выбора каналов
Среди количественных критериев выбора каналов отметим следующие:
степень охвата целевого объекта: доля покупателей, которых можно достичь, использовав одно или несколько рекламных объявлении;
стабильность охвата во времени (например, от недели к неделе или от сезона к сезону);
возможность повторений, зависящую от физических свойств канала;
селективность канала в терминах профиля потребления пли стиля жизни;
стоимость одного контакта, зависящую от тарифа и тиража.
В числе качественных критериев, которые должны дополнять количественные, назовем следующие:
вероятность восприятия сообщения, которая очень высока, например, для кино и очень мала для уличной рекламы;
срок жизни сообщения, в течение которого оно может быть воспринято (иногда, например в случае некоторых журналов, реальный срок жизни может превзойти теоретический);
атмосфера восприятия сообщения: характеристики среды, в которой передается сообщение;
контекст канала, т. е. его престиж, смежные сообщ...3.4541563987731934
Переходная экономика: сущность, закономерности, этапы
Напомним, что экономическая наука начала формироваться еще в глубокой древности. У Ксенофонта и Аристотеля (384-322 гг. до н. э.) используется термин “экономия” - наука о ведении домашнего хозяйства. В 1615 г. француз Антуан де Монкретьен опубликовал “Трактат о политической экономии”, где рассматривал политэкономию как науку о правилах хозяйственной деятельности в рамках национального государства. В 70-е годы 19 в маржиналисты К. Менгер, Е. Бем-Баверк еще используют термин «политическая экономия» но чаще – «экономическая теория». Во второй половине 20в. политическая экономия вытесняется экономиксом (А.Маршалл, 1890г., П. Самуэльсон, 1948 г.). Если политическая экономия изучала причинно-следственные связи в экономических процессах, то экономическая теория - функциональные связи между экономическими категориями.
Практически с 1917г., когда возникли две экономические системы – капитализм и социализм, но особенно интенсивно с середины 60-х годов, когда в сферу анализа попадают освободи...3.0864429473876953
Похожие темы:
- Учебное кино в университете
- Жизнь в средневековом университете
- Непрерывная подготовка педагога профессионального обучения в корпоративном университете
- Учебное пособие для студентов Политология
- Учебное пособие по курсу всего маркетинга
- Учебное издание: характеристика и подготовка рукописи
- Рецензия на монографию, учебное, справочное пособие, статью
- Учебное пособие по игре Дебаты имени Карла Поппера
- Учебное сотрудничество как средство оптимизации обучения иностранному языку
- Формирование системы менеджмента качества и ее внедрение в высшее учебное заведение
- Кино как вид искусства
- Голливуд эры немого кино
- Дореволюционная Россия. Кино
- Зарождение российского кино
- ИКТ и кино в преподавании толерантности
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет о практике: Отчет по прохождению практики в строительной компании ООО "Альфа-Петрол В"
Введение
Финансовая отчетность предприятия — является основной информацией, которая дает полное представление о текущей эффективности деятельности предприятия. Правильное использование этой информации руководителями, менеджерами, инвесторами и конкурентами дает возможности принять ключевые решения и влиять на дальнейшую устойчивость предприятия.
Эффективность производственной, инвестиционной и финансовой деятельности предприятия выражается в достигнутых финансовых результатах. Общим финансовым результатом является прибыль, которая обеспечивает производственное и финансовое развитие предприятия. На сумму прибыли организации влияют внешние и внутренние факторы. При изучении прибыли основное внимание обращается на оценку влияния внутренних факторов на прибыль, так как она позволяет определить внутренние резервы роста прибыли. Стремление к получению прибыли ориентирует товаропроизводителей на увеличение объема производства продукции, снижение затрат. Прибыль сигнализирует, где можно добиться наибольшего прироста стоимости, создает стимул для инвестирования в эти сферы деятельности.
Актуальность темы исследования заключается в том, что основными целями деятельности любого предприятия являются получение прибыли, сохранение и наращивание капитала. Их достижение обеспечивает необходимый уровень эффективности работы хозяйствующего субъекта и удовлетворение интересов его собственников. Обе цели тесно взаимосвязаны между собой, так как основным источн